verado-lite
г. СПб Парнас, Ул. Домостроительнеая дом 13 | Работаем с 10-00 до 20-00 без выходных

Сварочные работы любой сложности. Замена гофры глушителя, удаление катализаторов

Сварочные работы любой сложности. Замена гофры глушителя, удаление катализаторов

 

 

 

 

Не секрет, что работа автомобильного двигателя сопровождается появлением вибрации. Чем мощнее мотор, тем она сильнее. Вибрация — это негативный момент, так как она способна расшатывать те или иные соединения, в результате это может приводить к их разрушению. Особенно это касается системы выхлопа, поскольку основная часть вибрационных процессов, возникающих от работы двигателя, передается именно сюда.

Гашение вибрации — это задача, которая стоит перед специальным эластичным соединением, называемым гофрой. Она устанавливается непосредственно в выхлопную систему автомобиля и, благодаря своей гибкости и уникальной способности к растяжению, компенсирует вибрации, создающиеся мотором транспортного средства во время его работы.
Чтобы гофра могла выполнять свои основные функции как можно лучше, ее нужно устанавливать в правильном месте. Большинство профильных специалистов рекомендуют монтировать данное устройство на приемной трубе. Это расположение является крайне удачным, поскольку позволяет моментально компенсировать вибрацию, не допуская ее дальнейшего распространения на остальную выхлопную систему.

 

Зачем удалять катализатор?

Удаление катализатора, чаще всего вынужденная мера, однако иногда «каталик» удаляют с целью доработки выпускной системы. Неисправный катализатор создает массу неприятных проблем в виде ошибок, которые загораются на панели, повышенного расхода топлива, а также существенным ухудшением динамических показаний автомобиля. За состоянием катализатора и правильностью его работы следит так называемый лямбда-зонд или кислородный датчик. Датчик следит за консистенцией выхлопа, в случае неработоспособности катализатора, состав выхлопа меняется, на что «лямбда» тут же реагирует и сообщает об этом соответствующей ошибкой, чаще всего «Check Engine«.

Ремонт каталитического нейтрализатора невозможен, в случае его выхода из строя необходимо полностью удалить неисправный катализатор, а на его место установить новый. Удаляют катализатор по той причине, что стоимость нового довольно-таки высокая, поэтому чаще всего в случае его неисправности на его место устанавливается пламегаситель и обманка кислородного датчика.

Телефон для связи и консультаций (812) 987-44-59

-->

Наши контакты

C 10-00 до 20-00 без выходных

Notes

  • Доска объявлений

    Техническое состояние вашего автомобиля - это прежде всего ваша безопасность.
    Помните об этом!

Обратная связь